Всех с наступающим! Basstream official logo
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости: По всем вопросам обращаться к администраторам.
 
Форум Поиск Календарь Хелп Войти Регистрация
  *
* *
по всем вопросам: basstream adware
49638 просмотров | 1 Комментарии | Рейтинг: 4 (41 рейтинг)

Предыстория покупки :


Каждый басист, приходя концерт или новую точку сталкивается с проблемой отсройки звука. За те 5-7 минут что у тебя есть на настройку, нарулить "свой" звук бывает очень непросто, ведь комбики везде разные, да и помещения тоже: dontknow: . Невозможность возить с собой свой комбик привела многих к покупке разного рода преампов/дибоксов, чтобы иметь возможность получить именно тот самый нужный звук в любых услових. Мои поиски начались с "народной" MXR M-80 Bass D.I. По сути она являет собой эквалайзер, способный раскачать оконечник. Она не дает прктически никакого окраса. Просто 3-х полосный эквалайзер + дибокс + невменяемый перегруз. Как дибокс эта штука хорошо, но как тоншейпер она никакая. Далее мне в руки попался Line6 Bass PodXT(при чем практически за те же деньги, за которые я продал М-80 :-). Штуковина вобщем-то неплохая - отличные еффекты, хорошая эмуляция комбиков. Все вроде бы неплохо, но от звука отдавало "цифрой", и от этого призвука невозможно было избавиться. Но я смог от него избавиться, продав Pod :-))))  Вопщем-то вариантов оставалось немного, а по сути один - переходить на более серйозный аппарат. Ценовая планка поднялась до 500 $, за которые уже можно было прикупить достойный преамп типа EBS MicroBass II или Ampeg SVP-Pro. Но в условиях жесткого финансового кризиса у нас в стране, было принято решение немного поубивать желания :-) Пришлось искать новые пути достижения вменяемого звука. Именно тогда я начал читать www.talkbass.com. Огромнейший сайт с множеством ресурсов! :deal: Именно там я наткнулся на тему про SansAmp VT-Bass, в которой к тому времени уже "нафлудили" больше 40-а(!!!) страниц, но я  все же смог их осилить :-) Меня поразило то, что буквально ВСЕ были довольны этим девайсом! От новичков до людей, имеющих десятки басов и винтажных усилков, все были в восторге от этой педали, по их словам, выдающей классический "ампеговский" звук. Даже такие профессионалы как Justin Meldal-Johnsen(басист Nine Inch Nails,  Beck, The Mars Volta, Macy Gray) и Ed Friedland(да, именно тот лысый мужик в очках, которые делает отличнийшие обзоры басового барахла на youtube) назвали этот сансамп вещью первой необходимости, мастхевом во всех смысла этого слова. Было принято решение пойти в магазин и своими ушами послушать эту шайтан-коробку. Конечно, по нашим ценам я ее брать не собирался, но сделал вид, будто завтра прийду с деньгами и куплю :-) Захватив с собой свой бас и дополнительную пару ушей в лице моего друга-басиста я пошел слушать эту новинку американского примочкостроения. В магазине мне дали включиться в самый порядочный варвиковский стек. Про варвиковское усиление отдельный разговор, но это какраз было похоже на испытание в полевых условиях - пришел в незнакомое место и включился в незнакомый комбик. Покрутив 20 минут все возможные ручки, поигравшись с настройками мы пришли к выводу, что эту штуку надо брать(ниже я обьясню почему). Попутно послушав SansAmp BassDriver(который, кстати, стоит на 50$ дороже), мы пришли к выводу что VT-Bass обставляет его на раз-два так сказать. На следующий день я заказал педаль на ebay и сэкономил порядочно денег. :-) Через 2 недели приехал мой SansAmp! В отличие от других примочек этой ценовой категории, упаковка оставила очень хорошие впечатления : прочная стальная коробка с логотипом компании.  Внутри была обнаружена инструкция, буклет с настройками от производителя и большой стикер TECH 21(мелочь, а приятно).

 

 



Внешний вид :


Сама примочка оказалась на удивление ОЧЕНЬ легкой. Ее вес всего 180 гр.! Тот же М-80 весит в 2,5 раза больше!. Корпус матовый, бледно-синего цвета с рисунком на лицевой панели. Рисунок обьемный, т.е. выпуклый, сверху покрыт глянцевым лаком. Такой способ нанесения делает рисунок достаточно устойчивым к повреждениям. Ручки регуляторов "олд-скульные", хорошо сочетаются с дизайном корпуса, делая примочку похожей на всемирноизвесный Ampeg B-15. Ход самих регуяторов очень плавный, четкий(это сделано из-за того, что сансамп очень чутко реагирует на малейшие изменения положений ручек). Отдельного комплимента заслуживает кнопка включения/выключения еффекта - она включается очень плавно и почти беззвучно, т.е. включение примочки практически не требует усилий.



Звук :


SansAmp VT-Bass позиционируется как преамп, стомпбокс(примочка по-нашему) и перегруз.


Как преамп: примочка способна раскачать практически любой оконечник будь то ретурн комбика либо вход усилителя. Выхлоп очень сильный. Встроенный спикерсим дает небольшую окраску, вприницпе достаточную для игры прямо в линию. Использование педали с дополнительным спикерсимом дает очень классный результат. Многие америкосы с talkbass.com использвуют VT-Bass в связке c H&K Red Box и не заморачиваются по поводу комбика :-) я пробовал играть прямо в линию со спикерсимами своего Korg Pandora и остался вполне доволен результатом. Для кого-то неприятным недостатком может стать отсутствие XLR-выхода. Например я в М-80 его ниразу не использовал. Тем не менее выход у VT-Bass сбалансированый, его можно подключать напрямую в пульт.


Как примочка: VT-Bass был разработан как "ампег в коробочке". То есть втыкая сансамп сразу во вход комбика мы должны получить звук, приближенный к звуку классических ампегов. Ручка Сharacter, по словам производителя, регулирует какой тип усилка использвуется в даный момент : до 12 часов - Ampeg SVT(урезаная середина, легкий буст низов), около 12 часов - Ampeg B-15(буст высокой середины и верхов), после 12 часов - модерновый звук роковых усилков. По началу кажется что ручка Сharacter регулирует высокую середину, но это не совсем так - до 12 часов урезается не только верхняя но и нижняя середина, после прохождения 1 часа паралельно с бустом высокой середины увеличивается и гейн, в крайне правом положении этой ручки мы слышим типичный овердрайв(не трогая при этом ручки Drive). В общем, примочка очень универсальная - можно нарулить звук практически под любой стиль музыки. Еще одна интересная особенность примочки - она компрессирует звук. Компрессия не очень сильная, но ее можно почувствовать. Таким образом разработчики попытались добиться эмуляции лампы, что вприцнипе у них неплохо получилось.  Ручки, как я писал ранее, имеют очень плавный ход, так как VT-Bass очень чутко реагирует на любые изменения положения регуляторов. С ручкой Low нужно быть предельно осторожным - как и в случаях с SansAmp BassDriver и MXR M-80 можно легко "замылить низ". Но в отличии от предыдущих двух, VT-Bass "мылит" меньше и это "мыло" проще контролировать.


Как перегруз: я покупал VT-Bass в первую очередь как улучшайзер/тоншейпер, поэтому как перегруз он меня почти не интересовал. Тем не менее, перегруз в даной примочке не просто «дополнительная фича» как в бассдрайвере или М-80, а отдельная функция. Перегруз нельзая назвать экстемальным, по характеру это типичный овердрайв. Причем максимально приблеженный к ламповому. Ручка Drive добавляет не только гейн, но и общий уровень громкости, а ручка Character в положении после 2 часов создает иммитацию перегруза лампового усилителя. При прохождении ручки Drive положения 3 часов в звуке начинают появляться посторониие шумы и свист, так что лучше с этим не баловаться :-)


Выводы: я остался доволен новым сансампом! Его можно использовать и как преамп, и как улучшайзер/эмулятор лампы при вкючении в любой транзисторный комбик, и как перегруз. Универсальность настроек, лучшая эмуляция лампы на сегодняшний день и хорошая цена должны сделать VT-Bass "народной примочкой", как это было с SansAmp BassDriver и MXR M-80.


Плюсы :

   + малый вес

   + универсальность настроек

   + хорошая эмуляция лампы

   + отличный овердрайв


Минусы :

   - можно легко "замылить низ"

   - шумы и свист в крайнем положении ручки Drive

   - отсутствие XLR(для некоторых :-)


Также записал семпликов немного :


Итак, MusicMan Sterling => VT-Bass => Korg PX4D(использовался как спикерсимулятор + немного ревера) => ESI Maya 44. Никакой пост-обработки. Записал 4 разных звука с разными настройками :


1. Flat - самые "правильные" настройки, вычисленые одним звукачом с talkbass

http://www.fileden.com/files/2009/5/5/2430717/SansAmp%20VT-Bass%20Flat.mp3


2. SVT- звук в духе Ampeg SVT, настройки также взяты с talkbass, чувак накрутил звук очень близкий к своему старому ламповому SVT.

http://www.fileden.com/files/2009/5/5/2430717/SansAmp%20VT-Bass%20JimmyM%20SVT.mp3


3. Легкий овердрайв

http://www.fileden.com/files/2009/5/5/2430717/SansAmp%20VT-Bass%20Slightly%20Overdriven.mp3


4. Серйозный овердрайв

http://www.fileden.com/files/2009/5/5/2430717/SansAmp%20VT-Bass%20Overdriven.mp3


by Randy.

Комментарии: (1 Комментарии , 0 - новые)

TinyPortal v1.0 beta 4 © Bloc
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.14 | SMF © 2006-2007, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS! Rambler's Top100 Majordomo.ru - надёжный хостинг
Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 26.