Всех с наступающим! Basstream official logo
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости: По всем вопросам обращаться к администраторам.
 
Форум Поиск Календарь Хелп Войти Регистрация
  *
* *
по всем вопросам: basstream adware
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10
 1 
 : Сегодня в 04:02:34 
Автор Azatius - Последний ответ от J
Я таки вот что имею на это сказать - какое бухло, такая и музыка, вотка эта ваша или говноконьяк - нуегонахуй. С ганжиком вообще любой крепыш не оч, лучше игристого или эльчика например. А ежели просто побухать, так извольте текилки хорошей (Patron или Espolon хотя бы), а уж мескалик совсем гут. Ну или ромчику типа Plantation. Как-то так )
ЗЫ а совсем куртуазно Fernet-Branca + Campari, в равных пропорциях, по чуть-чуть )

 2 
 : Сегодня в 03:48:54 
Автор bassmast - Последний ответ от ben.st
Лёша, они всё-таки очень разные эти басы, твой и мой. Мой весит меньше, по моим прикидкам, наверное на кило меньше. Наверное, он из болотного ясеня.

самый легкий ясень, что у меня был - дека на 75м аври. В спеках значилсо как просто "ясень ", хотя это скорее какой нить белый...

Харизма... Хз. Наверное, есть. Правда, главная отличительная ее черта, это то, что бас везде звучит "как надо", а как это по другому выразить, так и не придумал.

Похож на ММ? Ну... Из всего, что у меня было, меньше всего моя Катана похожа на мой Стингрей 4. Совершенно по разному в пачках сидят, разная атака, разный характер. Катана больше на федю делюкса жабу твою похожа, чем на этого стингрея :)

Катана везде и во все звучит уместно, но очень ровно и нейтрально, и он как то всегда "на заднем плане".

Стингрей либо "бля, охуэнно!!!", либо "чозанах?!". И на задний план ты его хрен засунешь.

 3 
 : Сегодня в 03:08:50 
Автор HEADG - Последний ответ от ben.st
Я смарю, в Ростове все еще продолжают день медика отмечать ;)

Предположу, что тема "гавно ваш майонез" будет встречена с бóльшим энтузиазмом :)

 4 
 : Сегодня в 03:03:15 
Автор Azatius - Последний ответ от ben.st
вы бы аккуратнее как-то. а то бывает, чердачок так резко стартанёт ввысь, что шапочку к хуям сносит))))

А это потому что не надо в процессе чистки нагара еще и косяки подрывать. Потому как техника безопасности и охрана труда должны блюстися.

 5 
 : Сегодня в 01:36:43 
Автор bassmast - Последний ответ от АэРоПлАнЪ
ваще запросто может стреплок на звук влиять, особенно если вкрутить его в звучок, или в гриф промеж струн!
Супер)))))

 6 
 : Сегодня в 01:00:44 
Автор HEADG - Последний ответ от О.HURMABass
молоток, проктолог! так их, так!

Больше жогова (с)

 7 
 : 26.06.2017, 22:41:12 
Автор Azatius - Последний ответ от ZL
Я б на твоем месте почаще хорошую ганжу практиковал, чтоб в башке ничо не перегорало ))
истинно так, батюшка.

я там водочкой нагар счищаю в основном :)
вы бы аккуратнее как-то. а то бывает, чердачок так резко стартанёт ввысь, что шапочку к хуям сносит))))

 8 
 : 26.06.2017, 22:35:33 
Автор HEADG - Последний ответ от ZL
Да хуета ваш варвик!
молоток, проктолог! так их, так!

 9 
 : 26.06.2017, 22:31:28 
Автор HEADG - Последний ответ от О.HURMABass
Да хуета ваш варвик!

 10 
 : 26.06.2017, 22:31:15 
Автор bassmast - Последний ответ от bassmast
А какой смысл, он в звукоизвлечении участвует только на открытой...

Винт на толстом овангколовом грифе - маловероятно. Моему (тьфу*3) нихера не делается. Хотя я не видел множества овангколовых грифов. Но клен намного гибче, из моего опыта.

ИМХО, нефига тут думать. Если даже невооруженным глазом виден износ ладов, и это доставляет дискомфорт, то сначала нужно заменить лады.

Порожек верхний... Блин, у меня вот стоит "пластиковая говнина" со сломанными боковыми лепесками, звук открытой струны от зажатой на слух не отличается. Я считаю, что это есть гут. Поставить какую-нибудь супер-костяную латунь, чтобы открытые звенели в два раза громче... поясните кто-нить, нахера оно надо? Чтоб потом аппликатуру менять, с исключением открытых? Или резинку эту ипучую на грифе таскать... странные люди.

Ну и мои искренние поздравления. Для лайвов и всего остального живого - изумительный инструмент. А уж что касается юзабилити - на мой взгляд, фендеровские жабы просто рядом не стояли.
Лёша, они всё-таки очень разные эти басы, твой и мой. Мой весит меньше, по моим прикидкам, наверное на кило меньше. Наверное, он из болотного ясеня. Твой звучит всё-таки с характерным звуком ясеня, чем-то похожим на Мьюзик Мэн. Этот же бас звучит тепло, похож больше на ольховый даже, но более чётко очерченный, чуть более яркий чем ольха. Я бы сказал, он нечто среднее между ольхой и ясенем. Верха маловато, звук кажется сухим таким, как и у тебя. Наверное, гриф всё-таки не клён потому что. Но мне он нравится, есть в нём харизма какая-то.
Что касается порожка, то был у меня когда-то безладовый Варвик (опять же!) Корвет и был у него порожек из чернухи, как и накладка. Открытые, помню, глуховаты были. Сейчас другой безлад, накладка из чернухи, а порожек медный. На звук не нарадуюсь. Какого-то перекоса, чтобы открытые звучали в несколько раз громче, я не наблюдаю, или может я привык и меня не парит. Но звучат - рояль. Мне очень нравится.

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10
TinyPortal v1.0 beta 4 © Bloc
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.14 | SMF © 2006-2007, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS! Rambler's Top100 Majordomo.ru - надёжный хостинг
Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 25.